Звоните:
+7 (985) 034-50-77
Аварийная помощь:
+7 (985) 034-50-77
Круглосуточный диспетчер
25.05.2017
Услуги по техническому обслуживанию и эксплуатации инженерных систем сети Hennes & Mauritz...

НУЗ "Центральная Поликлиника ОАО РЖД" выражает признательность Управляющей Компании "СтандартМультиСервис" за сотрудничество. Рекомендуем УК "СтандартМультиСервис" как надежного партнера и ответственного подрядчика в качестве управляющей компании организациям, предъявляющих высокие требования к качеству выполняемых работ.

Заместитель директора по технике
НУЗ Центральная поликлиника ОАО РЖД
М.А. Демчук

В настоящее время ООО "СтандартМультиСервис управляющая компания" оказывает комплексные эксплуатационные услуги на объектах Группы Компаний "Дон-Строй"...
ООО "СтандартМультиСервис управляющая компания" является надежным и профессиональным партнером в области технического обслуживания и эксплуатации зданий и сооружений.

Руководитель управления
по работе с активами
Департамента управления активами
ЗАО "Дон-Строй Инвест"
А.А. Лисовицкий
Руководство компании ООО "Эйч Энд Эм Хеннес энд Мауриц" отмечает успешный опыт сотрудничества с УК "СтандартМультиСервис", осуществляющей комплекс работ по обслуживанию и реконструкции инженерного оборудования и сетей наших магазинов...
Региональный специалист
Строительного отдела
Набиев Р.К.
Руководство компании "Гудиер Раша" благодарит Управляющую Компанию "СтандартМультиСервис" за профессиональный подход к осуществлению комплекса работ по обслуживанию инженерного оборудования и сетей нашей компании...
Административный менеджер
ООО "Гудиер Раша"
Чаладзе Юлия

Политика в области качества

С приходом профессиональной управленческой команды на объект, значительно повышаются стандарты качества обслуживания зданий. Эффективная стратегия управления позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы клиента. Поскольку все объекты наших клиентов уникальны, специально для каждого из них разрабатывается концепция управления недвижимостью, под которую выстраивается оптимальная организационная структура. Такой подход позволяет обеспечивать максимально возможную экономическую эффективность каждого объекта.

Управление уровнем сервиса - ключевой процесс УК «СтандартМультиСервис», обеспечивающий стабильно высокое качество оказываемых услуг.

Высокое качество услуг достигается за счет:

  • Формирования и заключения с Заказчиком Соглашения об уровне сервиса, как составной части Договора на оказание услуг. Это соглашение содержит в  зависимости от потребностей Заказчика четкое описание разнообразных схем, характеристик и условий предоставления услуги, набор ключевых показателей оценки качества услуги, описание платежей, штрафные санкции
  • Выполнения и сопровождения Соглашения об уровне сервиса на операционном уровне
  • Наличие в УК «СтандартМультиСервис», собственного Отдела системы контроля качества

 Качество предоставляемых УК «СтандартМультиСервис» услуг обеспечивается трехуровневой системой контроля:

  •  Ежедневная обратная связь с исполнителями на объектах Заказчика и оперативное принятие решений
  •  Мониторинг удовлетворенности и потребностей Заказчика - регулярные опросы, работа «на опережение» и «предвосхищение» запросов Заказчика
  •  Регулярные внутренние проверки качества предоставляемых услуг